Вернуться на главную страницу
С 03.06.2025 20:08 MSK
По 04.06.2025 00:17 MSK
Инцидент: Личный кабинет
Решено
04.06.2025 00:17 MSK

Работа сервиса была полностью восстановлена.
Если вы продолжаете наблюдать сложности, пожалуйста, напишите в службу поддержки.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Затронутые компоненты
Платформа EdgeЦентр
Личный кабинет
Мониторинг
03.06.2025 22:41 MSK

Работа сервиса была восстановлена. Продолжается наблюдение за его функционированием. Мы будем держать вас в курсе решения инцидента.

Затронутые компоненты
Платформа EdgeЦентр
Личный кабинет
Определено
03.06.2025 21:33 MSK

Возобновилась сложность в работе сервиса, мы активно предпринимаем меры для её устранения.
Будем держать вас в курсе решения инцидента.
Приносим извинения за доставленные неудобства!

Затронутые компоненты
Платформа EdgeЦентр
Личный кабинет
Мониторинг
03.06.2025 21:22 MSK

Работа сервиса была восстановлена. Продолжается наблюдение за его функционированием. Мы будем держать вас в курсе решения инцидента.

Затронутые компоненты
Платформа EdgeЦентр
Личный кабинет
Определено
03.06.2025 20:08 MSK

Мы обнаружили причину возникших сложностей в работе сервиса и уже предпринимаем меры для их устранения. Будем держать вас в курсе решения инцидента.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Затронутые компоненты
Платформа EdgeЦентр
Личный кабинет